Заговор на удачу
Вы никогда не задумывались, отчего как-то вдруг и сразу рушится казавшееся таким незыблемым семейное счастье? Почему благополучие, достаток испаряются, словно й роса под лучами восходящего солнца? Кому вы могли помешать и кто мог «положить глаз» на ваших деток, лишив их сна и покоя? Разбитые судьбы, потерянное здоровье, скандалы, возникающие «на ровном месте», пьянство, наркомания, беспорядочная половая жизнь — вот далеко не полный перечень последствий, спровоцированных колдовским вмешательством. Если указанные симптомы начали преследовать вас, значит, чей-то злой умысел приступил к выполнению разрушительной программы. И только решительное противодействие может изменить ситуацию к лучшему.
НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ЗЛОЙ УМЫСЕЛ
В ночь черной Луны, в период с 2-х до 3-х часов утра, находясь в своем жилище, зажгите 7 восковых свечей, каждую из которых вы приобрели лично в одном из семи разных храмов. При помощи пластилина установите свечи в ряд на плоской поверхности (столе, подоконнике, на полу) предварительно застеленной отрезом белой ткани (50×50 см). Рядом, изображением вверх, положите икону Христа Спасителя и, осеняя себя крестными знамениями, трижды прочитайте Господню молитву.
Трижды сплюнув через левое плечо, приложив левую ладонь к отрезу белой ткани, шепотом читайте древний заговор: «На белом окаянном поле, на последнем приколе стоят семь столбов, семь медных лбов, семь адских котлов. Не взять их, не передать, не разбить, не влезть! Вздыбилась на столбах, во семи котлах, да на медных лбах черной напасти шерсть. У котлов, медных лбов, восковых столбов на белом поле ведомо кто стоит на приколе. Стану и я, раб(а) (имя), под теми столбами, медными лбами, горящими котлами словом кликать-выкликать, Божью силу на подмогу звать: «Господи, приди, раба(у)Твоего(ю) (имя) спаси, сохрани: медны лбы сокруши, котлы осуши, столбы повали, напасти отведи. Черной шерсти пепел развей, на белом окаянном поле я раб(а) (имя) с Тобой, под святой рукой именем Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
Затем семь клочков шерсти черной собаки (заготовить заранее в дни убывающей Луны) поочередно сжечь над пламенем каждой из семи свечей, приговаривая: «Всем столбам, медным лбам, горящим котлам — пепел. Как лик Спасителя светел, так отныне и я Божий(ья) раб(а) (имя) светел(ла) и чист(та). Во веки и до веки тем столбам, лбам, котлам аминь. Трижды аминь. По семидесяти семи аминь».
Отодвинуть икону Спасителя в сторону (на край ткани), свечи (не дуя) потушить и одним резким движением свалить их на ткань со словами: «Пали, не встали, пеплом покрылись! На белом окаянном поле Отца, и Сына, и Святого Духа осталась чистота. И рабу(е) (имя) отныне и до веку чистота».
Огарки, обернув той же тканью, спрятать до времени, недоступном для посторонних людей месте. В ближайший церковный праздник посетить храм, отстоять службу, после чего огарки, участвовавшие в ритуале (поочередно зажигая один от другого), поставить у иконы Христа.
Дождитесь, пока выгорят полностью, проследите, чтобы никто их не переставлял, не убирал, а тем более не забрал с собой. Когда потухнут, поблагодарите (своими словами) Сына Божьего, всех святых, ангелов, архангелов за содействие в снятии злого колдовского умысла с вашей семьи. В течение шести последующих дней из дома ничего не давать, и ни под каким предлогом не брать.
Ритуал проводить раз в году.
ВЕЗЕНИЕ ПРИВЛЕЧЬ
В первый день полной Луны (этот день не должен совпасть с понедельником) , в полночь, уединиться в помещении. Окна зашторить, оставить открытой лишь одну форточку. На стол, установленный посередине комнаты, поставить подсвечник (только не деревянный), в котором поочередно (слева направо) одной спичкой зажечь три красные свечи.
Сосредоточить взгляд на их пламени, отбросить посторонние мысли, кроме самой главной, которая наиболее точно выражала бы ваше стремление жить счастливой жизнью. Когда эта мыслеформа полностью овладеет сознанием, левой рукой взять из подсвечника свечу (ту, что находится в центре) и, близко поднеся к губам (чтобы ощущалось тепло), нашептать на нее: «Духи подземные, земные, небесные! Прошу вас я, раб(а) Божий(ья) (ваше имя), передать просьбу мою Господу нашему Иисусу Христу, чтоб услышал Он, Спаситель, Царь мира обращение мое и милостью Своей не оставил, не лишил грешного(ую) раба(у) (имя) Божественного промысла и покровительства Пресвятой Троицы: Отца, и Сына, и Святого Духа!». Допускается чтение всех приведенных ниже текстов, если они переписаны лично на лист чистой бумаги красными чернилами (пастой, тушью) .
Тут же установить свечу на прежнее место.
В четырех углах стола поставить по булке черного хлеба (можно использовать «бородинский»), приговаривая на каждую из них нечетное число раз: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Силы подземные, земные, Святых Чертогов неба! Повелением Неизреченного обретайтесь в благодати хлеба. В каждый из семи Господних дней до скончания веку рабу(е) (имя) быть Божьим человеком, со здравием, счастьем, Отца, и Сына, и Святого Духа великим участьем».
В центр верхней части каждого из хлебов воткнуть по красной свече, зажечь их одной спичкой. Теперь (опустив обе ладони на крышку стола) читать (медленно перемещая взор от одной свече к другой): «Семь дней, семь ночей, всего горит семь свечей. Из храма сердца с Востока на Запад, с Севера на Юг, замыкаю я раб(а) Божий (ья) (имя) Господний Круг. Ангелы, архангелы помогают, Троица Святая освящает. Бог-Отец велит, Сын Божий хранит, Дух Святой рядом пребывает, мне, Божьему человеку, путь-удачу открывает. Аминь. Аминь. Аминь».
Все семь свечей потушить кончиками пальцев правой руки. Огарки перевязать шерстяной нитью красного цвета, спрятать в укромном месте.
В течение шести последующих дней вам вместе с домочадцами нужно съесть все булки хлеба. Весь этот период других хлебобулочных изделий в вашем рационе быть не должно!
На седьмой день достать огарки свечей, посетить храм, где и зажечь их (все семь) у иконы Святой Троицы. Говорить при этом ничего не нужно, но проследить, чтобы они выгорели бы полностью. По выходу из церкви раздать посильную милостыню трем или семи нуждающимся со словами: «Как велела Троица, счастье раба(ы) (ваше имя) устроится. Аминь».
О проводимом обряде никто знать не должен.